
Старшая группа детей с ОВЗ (Апельсин): "Котёнок Гав"
Педагоги группы






Особенности занятий в группе
Системный характер занятий. Каждое последующее занятие опирается на предыдущее и находится в тесной связи с ним.
Подача материала от простого к сложному. Материал подбирается с учётом возрастных и групповых особенностей детей.
Широкое использование наглядного материала. Это предметные картинки, сюжетные картинки, серии картинок, пиктограммы.
Предварительная работа. К ней относятся беседы, рассматривание реальных предметов, наблюдения на прогулке за погодными явлениями, разучивание подвижных игр, пальчиковые гимнастики, сюжетно-ролевые игры, чтение художественной литературы.
Структура занятий:
Вводная часть. Организационный момент, который настраивает детей на последующую работу и раскрывает её содержание.
Основная часть. Включает в себя в зависимости от темы занятия беседы, игры и упражнения. Для профилактики утомления обязательно проводится физминутка.
Заключительная часть. Педагог определяет с детьми новый материал, ещё раз его проговаривает, проводит взаимосвязь между целью занятия и полученными знаниями, оценивает деятельность детей.
Подгрупповые занятия в старшей группе для детей с ТНР проводятся в соответствии с программой, их продолжительность составляет 20 минут.
Обучающая программа
Коррекционная помощь детям с ТНР является одним из приоритетных направлений в области образования. В логопедии актуальность проблемы раннего выявления, диагностики и коррекции нарушений речевого развития детей обусловлена следующими факторами: с одной стороны, растет число детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития разной степени выраженности и различного этиопатогенеза, которые часто приводят к тяжелым системным речевым нарушениям в дошкольном и школьном возрасте.
Программа способствует реализации прав детей дошкольного возраста, в том числе, детей с тяжелыми нарушениями речи, на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»