
Подготовительная группа детей с ОВЗ (Теремок): "Лягушка - квакушка"
Педагоги группы





Особенности занятий в группе
Увеличение удельного веса занятий. На них ведётся интенсивная работа по дальнейшему расширению представлений детей о различных областях действительности и формированию правильного миропонимания.
Обобщение и систематизация знаний. Это происходит на основе выделения главных, существенных признаков и отношений в изучаемых предметах или явлениях.
Развитие математических представлений. Дети учатся устанавливать причинные связи и взаимозависимости между целым и частью, между мерками и измеряемым количеством.
Развитие речи. Происходит элементарное осознание детьми строения речи, её словесного и звукового состава, формируется первоначальное представление о слове как языковой действительности.
Развитие способов анализа, обобщения, сравнения, простейшей классификации. Дети учатся устанавливать количественное соотношение величин с помощью измерения, пользоваться схемами наблюдения при рассматривании или сравнении предметов, применять общественно выработанные эталоны в оценке свойств и качеств предметов.
Расширение работы в области общественных явлений. Дети получают знания о родной стране, о жизни и труде народов разных национальностей.
Связь знаний и умений с практической деятельностью. Например, способы измерения дети используют в игровой и трудовой деятельности, знания о растениях и способах ухода за ними применяют во время дежурства по уголку природы, знания о свойствах и качествах различных материалов дошкольники воплощают в разнообразной игровой и конструктивной деятельности.
Обучающая программа
Коррекционная помощь детям с ТНР является одним из приоритетных направлений в области образования. В логопедии актуальность проблемы раннего выявления, диагностики и коррекции нарушений речевого развития детей обусловлена следующими факторами: с одной стороны, растет число детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития разной степени выраженности и различного этиопатогенеза, которые часто приводят к тяжелым системным речевым нарушениям в дошкольном и школьном возрасте.
Программа способствует реализации прав детей дошкольного возраста, в том числе, детей с тяжелыми нарушениями речи, на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»