Подготовительная группа детей с ОВЗ (Теремок): "Лягушка - квакушка"

6 - 7 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Зарубина Нина Геннадьевна
Воспитатель высшей категории
Федорова Анастасия Геннадьевна
Учитель - логопед
Уткина Елена Николаевна
Музыкальный руководитель
Ключникова Светлана Константиновна
Инструктор по физической культуре
Малинина София Сергеевна

Особенности занятий в группе

Увеличение удельного веса занятий. На них ведётся интенсивная работа по дальнейшему расширению представлений детей о различных областях действительности и формированию правильного миропонимания. 

Обобщение и систематизация знаний.  Это происходит на основе выделения главных, существенных признаков и отношений в изучаемых предметах или явлениях. 

Развитие математических представлений. Дети учатся устанавливать причинные связи и взаимозависимости между целым и частью, между мерками и измеряемым количеством. 

Развитие речи. Происходит элементарное осознание детьми строения речи, её словесного и звукового состава, формируется первоначальное представление о слове как языковой действительности. 

Развитие способов анализа, обобщения, сравнения, простейшей классификации. Дети учатся устанавливать количественное соотношение величин с помощью измерения, пользоваться схемами наблюдения при рассматривании или сравнении предметов, применять общественно выработанные эталоны в оценке свойств и качеств предметов. 

Расширение работы в области общественных явлений. Дети получают знания о родной стране, о жизни и труде народов разных национальностей. 

Связь знаний и умений с практической деятельностью. Например, способы измерения дети используют в игровой и трудовой деятельности, знания о растениях и способах ухода за ними применяют во время дежурства по уголку природы, знания о свойствах и качествах различных материалов дошкольники воплощают в разнообразной игровой и конструктивной деятельности. 

Обучающая программа

Коррекционная помощь детям с ТНР является одним из приоритетных направлений в области образования. В логопедии актуальность проблемы раннего выявления, диагностики и коррекции нарушений речевого развития детей обусловлена следующими факторами: с одной стороны, растет число детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития разной степени выраженности и различного этиопатогенеза, которые часто приводят к тяжелым системным речевым нарушениям в дошкольном и школьном возрасте.

Программа способствует реализации прав детей дошкольного возраста, в том числе, детей с тяжелыми нарушениями речи, на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie