
Младшая группа (Апельсин): "Крошка Енот"
Педагоги группы




Особенности занятий в группе
Игровая форма. Образовательная деятельность проводится с учётом эмоционального фактора детей.
Длительность занятия не превышает 15 минут. Именно столько времени малыши могут концентрировать внимание на чём-то конкретном.
Чётко выраженные цели. Занятия направлены на развитие мелкой моторики рук, устной речи и расширение словарного запаса.
Развитие мелкой моторики рук и координации движений. Также проводятся разнообразные упражнения.
Эстетическое развитие. Оно осуществляется посредством альтернативных способов рисования, лепки предметов из пластилина.
Физические занятия. Они помогают развить у детей ловкость, выносливость, гибкость и координацию.
Музыкальные уроки. На них воспитанники начинают различать звуки по интенсивности, высоте, знакомятся с понятием ритм.
Обучающая программа
Программа направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности. Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации.
Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей дошкольного возраста (от 2 до 3 лет) в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие,
физическое развитие.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»