Старшая группа (Теремок): "Волчок - серый бочок"

5—6 лет

Педагоги группы

Воспитатель первой категории
Дёмина Галина Александровна
Инструктор по физической культуре
Малинина София Сергеевна
Младший воспитатель
Королёва Елена Владимировна
Музыкальный руководитель
Ключникова Светлана Константиновна

Особенности занятий в группе

Индивидуальный подход к каждому ребёнку. Педагог учитывает особенности развития каждого ребёнка, его интересы и потребности. 

Решение задач развития познавательных процессов. Развиваются внимание, память, мышление. 

Формирование базовых учебных навыков. Дети осваивают чтение, счёт, элементарные математические операции. 

Социальная адаптация. Развиваются навыки общения, умение работать в группе. 

Физическое развитие. Укрепляется здоровье, развивается координация и моторика. 

Разнообразные формы занятий. Это непосредственные занятия (фронтальные, групповые, индивидуальные), ролевые игры, театрализованные представления, дидактические игры, проектная деятельность. 

Развитие коммуникативных навыков. Дети учатся слушать друг друга, выражать свои мысли и чувства, договариваться и решать конфликты. 

Развитие творческих способностей. Педагоги стимулируют детей к самовыражению через рисование, лепку, музыку, танцы и другие виды творческой деятельности. 

Подготовка к школе. Педагоги помогают детям освоить навыки чтения, письма, математики, а также развивают у них умение сосредотачиваться, решать задачи и работать в коллективе. 

Обучающая программа

Программа направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности. Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации.

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей дошкольного возраста (от 5 до 7 лет) в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие,

физическое развитие.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie