Разновозрастная группа детей с ОВЗ (Апельсин): "Домовёнок Кузя"

3 - 7 лет

Педагоги группы

Воспитатель первой категории
Лаврентьева Виктория Сергеевна
Инструктор по физической культуре
Малинина София Сергеевна
Младший воспитатель
Яковлева Ольга Владимировна
Музыкальный руководитель
Ключникова Светлана Константиновна
Педагог - психолог
Малофеева Нина Сергеевна
Учитель - дефектолог
Павлова Вера Александровна

Особенности занятий в группе

Построение занятий по определённой схеме.

Сначала проводится гимнастика, которая создаёт хорошее настроение у детей, способствует улучшению мозгового кровообращения, повышает энергетику и активность ребёнка. Затем следует основная часть с упражнениями и заданиями, направленными на развитие одного какого-либо психического процесса (3–4 задания), и 1–2 упражнениями, направленными на другие психические функции. В заключительной части проводится продуктивная деятельность ребёнка: рисование, аппликация, конструирование из бумаги и т. д.. 

Дробление сложных заданий на части. Это нужно, так как дети с ЗПР склонны к быстрому утомлению. 

Повторение информации на занятии. У детей с ЗПР ограничен объём памяти и характерно быстрое забывание полученных знаний. 

Использование яркого наглядного материала. Это повышает мотивацию к обучению. 

Обеспечение закрепления полученной информации в свободной деятельности и в распорядке дня группы. 

Важно учитывать индивидуальность каждого ребёнка с ЗПР и разрабатывать персональные программы и алгоритмы работы с ними. 

Обучающая программа

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста с ЗПР в различныхвидах общения и деятельности с учетом их возрастных,индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Программа направлена на:

- создание условий развития ребенка с ЗПР, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основесотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

- на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условийсоциализации и индивидуализации детей.

- на организацию комплексной и многоаспектной коррекционно-образовательной работы сдошкольниками с ЗПР.

В Программе учитываются:

- индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья,

- индивидуальные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья;

- возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie