
Разновозрастная группа детей с ОВЗ (Апельсин): "Домовёнок Кузя"
Педагоги группы







Особенности занятий в группе
Построение занятий по определённой схеме.
Сначала проводится гимнастика, которая создаёт хорошее настроение у детей, способствует улучшению мозгового кровообращения, повышает энергетику и активность ребёнка. Затем следует основная часть с упражнениями и заданиями, направленными на развитие одного какого-либо психического процесса (3–4 задания), и 1–2 упражнениями, направленными на другие психические функции. В заключительной части проводится продуктивная деятельность ребёнка: рисование, аппликация, конструирование из бумаги и т. д..
Дробление сложных заданий на части. Это нужно, так как дети с ЗПР склонны к быстрому утомлению.
Повторение информации на занятии. У детей с ЗПР ограничен объём памяти и характерно быстрое забывание полученных знаний.
Использование яркого наглядного материала. Это повышает мотивацию к обучению.
Обеспечение закрепления полученной информации в свободной деятельности и в распорядке дня группы.
Важно учитывать индивидуальность каждого ребёнка с ЗПР и разрабатывать персональные программы и алгоритмы работы с ними.
Обучающая программа
Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста с ЗПР в различныхвидах общения и деятельности с учетом их возрастных,индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Программа направлена на:
- создание условий развития ребенка с ЗПР, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основесотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
- на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условийсоциализации и индивидуализации детей.
- на организацию комплексной и многоаспектной коррекционно-образовательной работы сдошкольниками с ЗПР.
В Программе учитываются:
- индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья,
- индивидуальные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья;
- возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»