Старшая группа (Теремок): "Зайчик - побегайчик"

5 - 7 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Мизинцева Юлия Серафимовна
Инструктор по физической культуре
Малинина София Сергеевна
Младший воспитатель
Грицкевич Татьяна Петровна
Музыкальный руководитель
Ключникова Светлана Константиновна

Особенности занятий в группе

Индивидуальный подход к каждому ребёнку. Педагог учитывает особенности развития каждого ребёнка, его интересы и потребности. 

Решение задач развития познавательных процессов. Развиваются внимание, память, мышление. 

Формирование базовых учебных навыков. Дети осваивают чтение, счёт, элементарные математические операции. 

Социальная адаптация. Развиваются навыки общения, умение работать в группе. 

Физическое развитие. Укрепляется здоровье, развивается координация и моторика. 

Разнообразные формы занятий. Это непосредственные занятия (фронтальные, групповые, индивидуальные), ролевые игры, театрализованные представления, дидактические игры, проектная деятельность. 

Развитие коммуникативных навыков. Дети учатся слушать друг друга, выражать свои мысли и чувства, договариваться и решать конфликты. 

Развитие творческих способностей. Педагоги стимулируют детей к самовыражению через рисование, лепку, музыку, танцы и другие виды творческой деятельности. 

Подготовка к школе. Педагоги помогают детям освоить навыки чтения, письма, математики, а также развивают у них умение сосредотачиваться, решать задачи и работать в коллективе. 

Обучающая программа

Программа направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности. Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации.

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей дошкольного возраста (от 5 до 7 лет) в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие,

физическое развитие.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie