
Старшая группа (Теремок): "Зайчик - побегайчик"
Педагоги группы





Особенности занятий в группе
Индивидуальный подход к каждому ребёнку. Педагог учитывает особенности развития каждого ребёнка, его интересы и потребности.
Решение задач развития познавательных процессов. Развиваются внимание, память, мышление.
Формирование базовых учебных навыков. Дети осваивают чтение, счёт, элементарные математические операции.
Социальная адаптация. Развиваются навыки общения, умение работать в группе.
Физическое развитие. Укрепляется здоровье, развивается координация и моторика.
Разнообразные формы занятий. Это непосредственные занятия (фронтальные, групповые, индивидуальные), ролевые игры, театрализованные представления, дидактические игры, проектная деятельность.
Развитие коммуникативных навыков. Дети учатся слушать друг друга, выражать свои мысли и чувства, договариваться и решать конфликты.
Развитие творческих способностей. Педагоги стимулируют детей к самовыражению через рисование, лепку, музыку, танцы и другие виды творческой деятельности.
Подготовка к школе. Педагоги помогают детям освоить навыки чтения, письма, математики, а также развивают у них умение сосредотачиваться, решать задачи и работать в коллективе.
Обучающая программа
Программа направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности. Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации.
Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей дошкольного возраста (от 5 до 7 лет) в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие,
физическое развитие.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»