
Группа раннего возраста (Теремок): "Мышка - норушка"
Педагоги группы




Особенности занятий в группе
Игровая форма. Обучение малышей возможно только в том случае, когда затронуты их положительные эмоции, а этого можно достичь только в игре.
Работа по подгруппам. Число участников — 3–5 детей второго года жизни и 6–8 детей.
Длительность занятия не превышает 8–10 минут, обязательно с включением двигательного задания.
Повторение игр и действий. Тема повторяется, но с разным материалом, либо используется один и тот же материал, но меняется задание.
Гибкое варьирование длительности игр в зависимости от ситуации, возможностей детей и их поведения.
Положительная поддержка ребёнка взрослым на каждом этапе занятия.
Основными темами занятий являются быт человека, животные и птицы, растения, транспорт, сезонные изменения в природе.
Обучающая программа
Программа направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности. Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации.
Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей дошкольного возраста (от 1,5 до 2 лет) в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие,
физическое развитие.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»